Представители ученического жюри поделились своими впечатлениями о конкурсном испытании «Вопрос учителю года».
Ребята отметили, что новое испытание Всероссийского конкурса «Вопрос учителю года» оказалось самым интересным: оно позволило им обсудить наиболее острые, актуальные для сегодняшнего дня проблемы образования, которые волнуют не только учителей, но и учеников.
Огромное количество эмоций, необычный опыт взаимодействия в рамках пресс-конференции, возможность услышать профессиональное мнение на волнующую тебя тему, — все это находки этого конкурсного испытания. Сильное впечатление произвела на членов ученического жюри личность учителей — лауреатов конкурса «Учитель года России»: невероятная энергетика, заинтересованность в профессии, нестандартное мышление.
«Здесь ты смотришь на учителей, видишь, какими навыками они владеют. Важно сравнивать, осознавать и понимать, что у тебя есть возможность в будущем внести свой вклад в образование, тем более, что у многих членов ученического жюри за эти дни появилась мысль стать педагогами. Конкурс полезно смотреть ученикам, потому что здесь можно многое почерпнуть: от приемов для успешного публичного выступления до идей для дизайна презентаций», — отметила Александра Коломиец.
«Конкурс мотивирует на развитие, самосовершенствование всех его участников. Все не заканчивается конкурсом: он формирует сообщество, которое станет затем опорой для многих в профессиональной жизни» , — подчеркнула Анастасия Воронцова.